Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 


Аналитическая справка_Низкий уровень оснащения школы_2021_2 этап
Аналитическая справка_Низкий уровень вовлеченности родителей_ на 2021_ 2 этап
Аналитическая справка_Низкая учебная мотивация обучающихся_на 2021_2 этап
Аналитическая справка_Недостаточная предметная и метод компетентность педработников_на 2021_2 этап
Аналитическая справка_Дефицит педагогических кадров_на 2021_2 этап
Аналитическая справка_Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности_на 2021_ 2 этап
Аналитическая справка_Пониженный уровень школьного благополучия_на 2021_2 этап
Аналитическая справка. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
Аналитическая справка. Дефицит пед. кадров
Аналитическая справка. Низкая учебная мотивация обучающихся
Аналитическая справка. Низкий уровень вовлеченности родителей
Аналитическая справка. Низкий уровень оснащения школы
Аналитическая справка. Пониженный уровень школьного благополучия
Программа направления Дефицит педагогических кадров
Программа направления Недостаточная предметная компетентность педработников
Программа направления Низкая учебная мотивация обучающихся
Программа направления Низкий уровень вовлеченности родителей
Программа направления Низкий уровень оснащения школы
Программа направления Пониженный уровень школьного благополучия
Аналитическая справка. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
Программа направления Высокая доля обучающихся с рисками уч неуспешности
Концепция развития на 2019-2024
Рисковый профиль МБОУ Христичанской ООШ
Среднесрочная программа мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021

 

Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
    Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 Региональный проект «500+»

 В 2021 году из представленного  ФГБУ ФИОКО списка школ с низкими образовательными результатами Ростовской области (210 образовательных организаций) (которые распределены по 12 стратам) по алгоритму ФГБУ ФИОКО отобрано 69 школ из 41 муниципального образования, в том числе и наша школа, которая является участницей проекта. 


Приказ минобразования РО от 30.12.2020 г. № 1132 «Об утверждении Дорожной карты но комплексу мер поддержки школ Ростовской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты, на 2020-2023 годы